Продвижение Schleich на конном мероприятия: как это было 15 июня 2021
С 11 по 14 июня Schleich участвовал в конной выставке «Иппосфера». Это крупное конное событие, куда более 20 лет съезжаются любители лошадей со всей страны. Ежегодно выставку посещает около 10 тысяч человек, из них ≈ 1,5 тысячи — дети.
ippo opt 4.png

Причем здесь Schleich

Одна из линеек Schleich — Horse Club посвящена миру конного спорта. В её ассортименте представлены популярные породы лошадей: Арабские, Андалузские, Ахалтекинские, Ганноверские, Тракененские, Кнабструпперы, Фризские, а также конюшни, стойла, наездники, стойла и уздечки, попоны и прочее-прочее.

Дети, которые занимаются конным спортом, в восторге от миниатюрных копий лошадок и инвентаря, а также роскошных конюшен. Мы убедились в этом лично.

Что мы делали на выставке

ippo opt 3.png

Мы представили ассортимент линейки Horse Club в виде красивой игровой зоны. Всё можно было трогать и испытывать в действии. Дети оценивали потенциал будущей коллекции, родители проверяли фигурки на прочность, качество окрашивания, запах и другие важные характеристики. Посетители стенда уходили от нас с промо-материалами, а некоторые с приятными призами за участие в викторине и конкурсе раскрасок.

Оформление стенда в фирменных цветах линейки работало на повышение узнаваемости. Ведь именно в таких цветах оформлены коробки с продукцией, что стоят на полках ваших магазинов.

Также мы выступили спонсором призового фонда. Юные спортсмены получали в подарок наборы Schleich, ведущий на манеже озвучивал позиционирование бренда, всегда на виду был баннер с логотипами.

Зачем это нужно

Участие брендов в подобных мероприятиях способствует росту узнаваемости и повышению лояльности. Мы уверены, что поклонников Schleich после этой выставки стало больше. Встречайте их тепло в ваших магазинах. Всегда ваш, Коник.

наверх