1 октября 2021
На выставке мы представили 21 бренд, 6 из них новинки сезона 2021-2022:
Обо всём по порядку.
Посетителей стенда очаровал интерактивный плюшевый лабрадудель Моджи американского бренда SkyRocket. Этот питомец, совсем как настоящий, откликается на имя, выполняет команды, и даже сообщает хозяину, что хочет играть или проголодался, с помощью интерактивного экрана на ошейнике. Поступление в продажу — декабрь.
Другая новинка в категории плюша: мягкие игрушки немецкого бренда Nici. Ассортимент делится на реалистичных и фантазийных персонажей. Всегда популярны классические игрушки в виде зайцев, медведей, енотов. В наличии символ наступающего 2022 года, тигр. Особенность игрушек Nici — мягкий плюш, напоминающий настоящий мех. Удивляют разнообразием яркие «большеглазики» — герои фантазийной линейки Glubschis (Глубшис), которые так нравятся детям. Каждый персонаж линейки представлен в 3-х размерах: брелок 9 см, игрушка 15 см и 25 см. Уже в продаже.
Сразу 2 новых «автомобильных» бренда ожидаем в ноябре: Carrera и Nikko. Бренд Carrera представляет широкий выбор гоночных трасс с игровыми автомобилями в комплекте. Благодаря встроенным магнитам, идеально установленному центру баланса и правильно сконструированным шинам автомобили Carrera ведут себя максимально реалистично на гоночных треках. В ассортименте самые известные автомобильные бренды: BMW, Audi, Mercedes, Ferrari и другие.
Nikko производит яркие транспортные средства с электронным мотором и на радиоуправлении, есть модели со световыми и звуковыми эффектами, а также линейки для самых маленьких. Например, автомобили из серии Machine Maker требуется собрать своими руками, как конструктор, а уже потом играть с ними.
#UpsideDownChallengeGame — игра-тренд для семейных и дружеских вечеринок. Игроки по очереди надевают специальные очки, которые переворачивают всё вверх ногами, а дальше выполняют игровые задания. «Дать пять» человеку справа, нарисовать собаку, перелить воду из одной чашки в другую — когда мир переворачивается с ног на голову, всё становится вызовом. Поступление в продажу — ноябрь.
Посмотрите видеоролик, чтобы увидеть стенд «Коник» своими глазами и услышать первых лиц компании.
Новинок еще больше, чем мы можем рассказать в статье. Спешите узнать подробности у персонального менеджера. Желаем вам успешного «высокого» сезона!